• +7 (495) 730-9605
  • Gart@inbox.ru

Допечатная подготовка

Допечатная подготовка

Допечатная подготовка – важная ступень в производстве качественной полиграфической продукции. Как бы хорош ни был дизайн, он не обеспечит хорошего продукта на выходе, если материал для изготовления не будет добротно обработан. Любой заказ, будь то брошюры, календари или открытки, требует знания технологических основ и правильной подготовления к выпуску. Правильно выполненная процедура существенно экономит время, деньги и гарантирует хороший результат.

Зачем нужна предпечатная подготовка?

Этот этап играет важную роль в создании, именно от него зависит, что получится в итоге. В процессе проверяют, насколько макет соответствует стандартным требованиям и установленному качеству. Судят это по материалу для работы и размеру тиража. Заказчик может вносить свои индивидуальные пожелания, которые тоже берутся в расчет и исполняются по возможностям.

Обычно макеты проектируют согласно требованиям типографии, к которой обращаются для выполнения печати. Перед тем, как отдать его на изготовление, нужно со всей тщательностью и строгостью проверить его на ошибки. Любой, даже самый незначительный недочет может привести к дополнительным материальным затратам. Поэтому к проверке следует отнестись с большой ответственностью и внимательностью.

Типография ГАРТ принимает макеты, которые соответствуют составленным техническим требованиям. После поступления наши сотрудники проверяют присланный файл на наличие неточностей. И все же существует много необъективных причин, по которым в файле не могут быть обнаружены все, что противоречит установленным требованиям.

Чтобы быть полностью уверенными в соответствии продукта вашей задумке, рекомендуется выполнить цветопробу.

Если вы по определенным причинам не можете подготовить оригинальный макет согласно требованиям, этим могут заняться наши специалисты. Они создадут новый или доработают старый.

Верстка

Представляет собой составление информационных полос и иллюстраций в одно целое. Ее основная цель – подготовить материал к печати. Внешний вид текста зависит от малейших деталей. Надо продумать все детали: размер шрифта, цвета, расположение текста и картинок – при удачном решении это может существенно повлиять на эффективность рекламной кампании.

Верстка является основным процессом в полиграфии, так как в ходе нее изделие принимает законченный вид. Важно уделить особое внимание этому этапу, так как от него зависит качество заказа на выходе. Требуется соблюдать все технические требования, которые обеспечивают единый стиль и технику оформления, целостности. Каждая полоса и разворот должны соответствовать своему содержанию и общему стилю дизайна.